13:44 

Фуссббоооллл!!!! Домой зашел с дождя 3.06, к 0:15)))

Макс Че
-Улыбнись... Звучит музыка.(c)
Братаны, эт была самая душевная сходочка за последние лет 5))
Я мокрый, уставший, но счастливый и буквально выдыхаю и вдыхаю жизняку.
Доставило
все, от фусбола на газоне, с нами играли местные школьники кста - был
огонь. Ну и шашлык... Гитарки, дождик, сработали на отлично ребьязя!
Приятно осознавать, что в твоей жизни не осталось людей, которые парятся
из-за хуйни всякой - того, что вы "не виделись и не звонили друг другу
10000 лет". Ведь как оно бывает в 95 процентах случаев... Все не из-за
того, что вы забили друг на друга, нормальный такой хуец, ну а просто, у
всех своя жизнь и время от времени она претерпевает какие-то
изменения...
Круто, что кто не велся на фуфло - не ведется и далее, а
кто был, может не совсем прав, изменил свою точку зрения. По-делу: на
след выхах, шашлыки еще хз, а вот футбол повторим. С очень сильными
надеждами, на увеличение количества посетивших этот физ.кружок.
А песня... ну прост збсь, у нсс всс пршло инче))

URL
Комментарии
2012-08-24 в 08:53 

как я сюда попал .... минут 30 читал, забыл че искал, че тут ваще ... (((( ну че я сюда зашел, а главное как ???

блин да еще и капча дурацкая

URL
   

ЗАПИСКИМАКСА.КГ

главная